폴라리스TV로고

폴라리스TV는 여행의 설렘과
아름다운 추억을 시청자와 함께 합니다.

Q&A

Q&A
작성자 Charla 작성일 2025-09-16 17:30
제목 Бесплатные сайты для гостевого размещения: 300 платформ к 2025 году
내용

본문

nP9roqCl6gexrPlYuTCofugFNToqKvzc.jpg

Так, если раньше гестпост был способом заполучить очередную внешнюю ссылку, нынче он стал элементом экосистемного продвижения бизнеса. Вот на какие тренды гест-постинга значительно обращать внимание ныне. Определить, откуда идет трафик, можно спустя сервис SimilarWeb. Если основной поток приходит через прямые или платные каналы, толку от вашего гест поста не будет, читатели его элементарно не увидят. Если у компании немало активных подписчиков в соцсетях, лучше договоритесь с ней о публикации там. Например, в том же ВКонтакте или VC.ru в качестве дополнения к статье в блоге.
Например, вы можете составить список ресурсов, которые в открытую заявляют, что приветствуют гостевые статьи у себя в блоге. Можно пойти более кропотливым путем и отобрать площадки, проанализировав их основные показатели. На деле бэклинки из гостевого контента в большинстве случаев работают. Чтобы позиции вашего ресурса поднялись, необходимо публиковать статьи с обратными ссылками токмо на авторитетных площадках, отвечающих вашей тематике. Как мы уже говорили, гостевые посты неплохо повышают узнаваемость бренда, могут повергнуть дополнительный трафик на портал и поделаться источником бэклинков.

Номинировать других блоггеров


У этого способа уписывать свои преимущества и недостатки, правила в написании статьи. Владельцу блога будет приятно, если вы направите к нему новых читателей. Если вы читаете хватает блогов в своей отрасли (а вы должны это делать), вы узнаете отдельные имена, которые вечно всплывают в болоте гостевых постов. Эти поисковые запросы должны привести вас на страницу с рекомендациями по написанию гостевых постов, страницу подачи гостевых постов или на реальные гостевые посты других авторов. Гостевые посты (или гостевой постинг) — это публикация статьи на чужом сайте. Есекс с толстушкамить несколько распространенных ошибок, которых следует избегать при написании гостевого поста.
При обращении к владельцам или редакторам веб-сайтов с просьбой о гостевом постинге сперва следует выучить веб-сайт и убедиться, что ваш контент соответствует их нише и аудитории. Затем вы можете снестись с владельцем или редактором веб-сайта по электронной почте или в социальных сетях и представить себя и собственный контент. Обязательно предоставьте краткое живописание вашего контента и объясните, почему он добро подойдет для их веб-сайта. Наконец, беспременно свяжитесь с владельцем или редактором веб-сайта, дабы убедиться, что они получили ваше оповещение. Гостевой постинг — это не элементарно публикация вашего контента на других сайтах.

Продвижение сайта в поиске


Хотя мы получаем невпроворот запросов на гостевые публикации, мы не можем встретить их все. Приведенные ниже рекомендации помогут вам освоить лучшие практики публикации гостевых постов в нашем блоге. В отличие от платного гостевого постинга, статьи размещаются бесплатно, однако пропадает гарантия сохранения ссылок. Даже если материал качественный и соответствует тематике площадки, со временем бэклинки могут исчезнуть.
  • Финансовые затраты и число потраченных часов в месяц на гостевой постинг зависят от поставленных целей.
  • Тогда им можно предложить идентичные публикации для гостевого сотрудничества.
  • Да, аналитики Google не один говорили, что гостевые статьи, написанные всего-навсего ради ссылок – нарушение правил, которое ведет к потере позиций.
  • Таким образом, существенно избирать авторов, которые могут предложить воистину уникальный и ценный материал, способный притянуть и высчитать внимание читателей.

Наконец, следуйте рекомендациям, предоставленным владельцем или редактором веб-сайта, и убедитесь, что ваш контент справедливо отформатирован. Используя эти рекомендации, вы сможете эффективно интегрировать гостевой постинг в свою SEO-стратегию и повысить фикция вашего сайта. Также не забудьте про факт-чекинг и финальную редактуру – в противном случае, вы рискуете получить отречение или бан. Вот отчего для guest posting рекомендуется обращаться к помощи SEO-копирайтеров. Чтобы возбудить доверие к вашему сайту у клиентов и поисковиков, необходимо регулярно публиковать гостевые посты в своей нише для разных ресурсов. И такими мелкими шажками вы сами придете к тому, что вашу статью выложит авторитетный лидер отрасли.

Будет плюсом, если ваш контент до этого размещался на известных платформах. Также можно посмотреть, какие ключевики привлекают трафик на портал. Будет круто, если ключевые фразы соприкасаются с вашей отраслью. Тогда пользователи наверняка найдут ваш гостевой контент интересным. Оцените, какой трафик идет на выбранный вами сайт, какая инициативность аудитории в блоге. После того точно вы составили список тематических сайтов, нужно проверить, сколько у вас общих ключей.

본문

Leave a comment

등록된 댓글이 없습니다.